Пикап в формате XXXL

Рассказать друзьям:

Благодаря гибридному автомобилю Prius компания Toyota наслаждается славой защитника экологии и приверженца новых технологий. Но у марки есть и другая сторона, представленная в США моделью Tundra. Автомобиль настолько большой и тяжелый, что некоторым дилерам пришлось устанавливать новые подъемники.


В период кризиса прошлых лет продажи пикапов в США резко упали, но теперь все постепенно возвращается на свои места. Три американских концерна - Ford, General Motors и Chrysler - продали за десять месяцев этого года более миллиона автомобилей этого класса. К этой удалой тройке удалось присоединиться и компании Toyota, которая стала самым успешным импортером пикапов. Согласно утверждениям Грега Тома (Greg Thome), представителя Toyota, в этом году было продано 75 832 экземпляров Тундры.

Этот автомобиль огромен. Его длина составляет почти 6 метров, он по высоте соответствует маленькому автобусу, а внутри он такой же просторный, как дом на колесах.


В то время как в нормальный автомобиль садятся, в Тундру нужно взбираться. Несколько ступенек ограждают вас от места водителя. Находясь в кабине, можно насладиться видом сверху на проезжающие мимо маленькие легковушки. Салон изобилует жестким пластиком и искусственной кожей, переключатели напоминают спичечные коробки, а вся панель инструментов выглядит так, как будто ее можно чистить под напором воды. В самой большой версии Crew Max Тундра предлагает больше места, чем Mercedes S-класса.

Автомобиль для ковбоев или строителей - первое, что приходит в голову, рассматривая Тундру. Но стоит поехать и Тундра удивляет своим мягким ходом и приятными ощущениями. Под огромным капотом спрятан двигатель V8. Из объема 5,7 литров он развивает мощность 381 л.с. и способен выдать максимальный крутящий момент 544 Нм.


Всю это мощность пропускает через себя 6-ступенчатая автоматическая КПП. Полный привод подключаемый. Если со старта вдавить педаль газа, то через почти 6 секунд автомобиль достигнет скорости в 100 км/час. Максимальная скорость - 170 км/час, что само по себе является занятным аттракционом для автомобиля с такими размерами и рессорной подвеской на заднем мосту. Бак способен вместить 100 литров топлива, но он не кажется большим при среднем расходе около 20 литров на 100 километров.

Несмотря на наличие логотипа Тойоты, подтверждающего японские корни, Тундра в действительности является на сто процентов американским автомобилем. "Тундра производиться техасским заводом в Сан Антонио (San Antonio) и предназначен для продажи только на территории Америки", - говорит Грег Том. Самый простенький вариант стоит около 16 000 Евро, а самая дорогая версия с двигателем V8 и двойной кабиной стоит около 30 000 Евро, что само по себе дешевле за Toyota RAV-4 у нас. На наших просторах автомобиль также встречается. Существуют серые импортеры, поставляющие эти автомобили местным клиентам. Вот только цена в этом случае составит около 50 000 Евро.


Автомобиль Toyota, который официально производится и продается только в США.

В США Тойота Тундра (Toyota Tundra) считается идеальным автомобилем для семей, активно проводящих досуг. "Кто с удовольствием ездит на охоту, рыбачит, ходит в горы, тот практически молится на большие пикапы", - продолжает делиться своими соображениями Грег Том. Впрочем, жители мегаполисов также охотно покупают автомобили-гиганты. Лос-Анджелес, где Toyota продает больше всего своих гибридов, одновременно является самым большим покупателем Tundra.


Слишком большой для европейских городов, слишком тяжелый для некоторых подъемников на сервисе.

Тяжело представить Тундру на улицах уютных европейских городов. Этот автомобиль попросту слишком большой для местной дорожной инфраструктуры. А вот в Санта Монике (Santa Monica) или Беверли Хилз (Beverly Hills) езда на пикапе является естественным и ненапрягающим. Водитель наслаждается великолепным обзором. С такой высоты отлично видно и подходящие ниши для парковки. Для этой цели придется поработать рулем - радиус разворота составляет приличные 15 метров. Хорошее пространственной воображение здесь не помешает.

Вывод на рынок актуальной Тундры, которая является уже вторым поколением, вынудил некоторых дилеров заняться переоснащением техстанций. Дело в том, что стандартные подъемники в цехах имеют грузоподъемность около 3 или 4 тонн. Это слишком мало для Тундры с полной загрузкой. Вот и получается, что те, кто хотел продавать Тундру, в большинстве случаев были вынуждены инвестировать в новые подъемники. Впрочем, зарождающийся бум на пикапы быстро возвращает затраченные средства.

Источник: www.autoexpert.in.ua
  • Тест-драйв Toyota Tundra: Гонка началась Гонка началась

    Мы постоянно наблюдаем эту картину по пятничным вечерам. Нескончаемый поток машин едет по трассе в направлении пустыни Мохаве или реки Колорадо. Люди хотят провести хороший уикенд и отдохнуть от рабочих будней. ...
    7Самураев

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tundra

Toyota Tundra 2008 Toyota Tundra 30.700$ 2008 248.000 км
смотреть все
объявления