Лого Toyota

Toyota Tundra Regular Cab 2009

Toyota Tundra Regular Cab 2009 / Фото #0
4.0 VVT-i
236 л.с.
5-АКП
2WD
Комплектация: AT
4.6 Dual VVT-i
310 л.с.
6-АКП
2WD
Комплектация: AT
5.7 Dual VVT-i
381 л.с.
6-АКП
2WD
Комплектация: AT
еще комплектации ...

Впервые Toyota Tundra (Тойота Тундра) появилась в 1999 году и тех пор пользуется огромной популярностью у североамериканских покупателей. Так, к примеру, в 2005 году было продано 125 тысяч пикапов этой модели, что на 12,4 процента больше, чем годом ранее.

А за первый месяц 2006 года продажи Тойота Тундра выросли на 33 процента по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Все в том же 2006 году нынешняя Toyota Tundra даже успела получить титул самого ожидаемого автомобиля на рынке США. Американцы пристально наблюдали за продвижением в массы этого чуда на колесах и дождались.

Тойота Тундра проектировался как грузовик. Мощный двигатель, основательная рама и большая грузоподъемность... вот что отличает этот автомобиль от обычного пикапа!

Toyota Tundra изнутри больше похожа на шикарный внедорожник, чем на то, что должно возить прораба с работягами от объекта до объекта. И хотя вставок под дерево здесь нет, выглядит все то, из чего скроен интерьер, эффектно.

Но больше всего поражает в этом автомобиле даже не то, как и из чего он сделан. Размеры — вот что заставляет изумиться. Тойота Тундра располагает двумя бардачками, в которые без проблем поместится “прилавок с перчатками”. А еще есть большой бокс в подлокотнике и закрывающинся бардачки в дверях. Изобилует отсеками и потолочная консоль, в которой находится четыре отсека. В общем, мелочовку, т.е. все, что чуть меньше спортивной сумки, разложить в салоне несложно.

Управлять этим грузовиком совсем несложно. Даже длина более чем в пять метров не станет особой проблемой. Огромные наружные зеркала позволяли без труда чувствовать габариты Toyota Tundra, а легкое управление — совершать маневры с филигранной четкостью.

читать дальше

Конкуренты Toyota Tundra Regular Cab