Toyota Tundra CrewMax 2013
Toyota Tundra (Тойота Тундра) - пикап класса «K4» с задним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Чикаго в феврале 2013 года.
Дабы соответствовать уровню прямых конкурентов, Тойота многое пересмотрела в Тундра, начав, конечно же, с внешности. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иные бамперы и головную оптику, колесные диски оригинального дизайна и некоторые другие доработанные элементы. Но еще больше видоизменился салон. По сути, до неузнаваемости. А главное - он стал намного более комфортным и оснащенным значительно богаче, чем прежде.
Среди комплектаций Tundra появилась спецверсия 1794 Edition, названное в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по производству знаменитых пикапов (Сан-Антонио, штат Техас). Особенность этой комплектации в наличии кожи и алькантары, климат-контроля, мощного мультимедийного комплекса с навигацией и аудиосистемой JBL, камеры заднего вида, электропривода, обогрева и вентиляции передних сидений.
Что касается технической части, то Тойота Тундра третьей генерации получила перенастроенную подвеску и рулевое управление. Изменились и характеристики амортизаторов, и калибровка пружин (чтобы даже при полной загрузке кузов пикапа сохранял равномерное горизонтальное положение). Дошло дело и до аэродинамики. Переформовка корпусов зеркал и задних фонарей позволили снизить завихрения воздушных потоков вокруг этих элементов. И еще одно немаловажное улучшение заключается в том, что шумоизоляция пикапа стала более эффективной. Отныне пассажирам значительно меньше будут досаждать шумы мотора и трансмиссии, шин и набегающих потоков ветра.
Моторная гамма Toyota Tundra состоит из двух силовых агрегатов. Оба бензиновые. Базовым выступает 4,6-литровый V8, выдающий 310 л. с. мощности. Второй - такой же по конфигурации, но 5,7-литровый, способный отдавать 381 л. с. С обоими агрегатами в паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Источник: Toyota-Tundra.InfoCar.ua