Toyota Tundra Double Cab 2013
Toyota Tundra (Тойота Тундра) - пикап класса «K4» с задним или полным приводом. Дебют третьего поколения модели состоялся в феврале 2013 года в рамках автосалона в Чикаго.
Опознать Тундра новой генерации очень просто. Достаточно взглянуть на решетку радиатора, головную оптику, бамперы, колесные диски и задние фонари. Все это дизайнеры Тойота перерисовали, дабы придать пикапу более современный вид. Однако еще более серьезные перемены произошли в салоне. Он изменился буквально до неузнаваемости, став значительно более комфортным. Более дорогим, если можно так сказать. Произошло это не только благодаря новым материалам отделки, но и за счет того, что японцы расширили список доступного оборудования для каждой из комплектаций.
Что касается технической части, то Tundra третьей генерации получила перенастроенную подвеску и рулевое управление. Изменились и характеристики амортизаторов, и калибровка пружин (чтобы даже при полной загрузке кузов пикапа сохранял равномерное горизонтальное положение). Дошло дело и до аэродинамики. Переформовка корпусов зеркал и задних фонарей позволили снизить завихрения воздушных потоков вокруг этих элементов. И еще одно немаловажное улучшение заключается в том, что шумоизоляция пикапа стала более эффективной. Отныне пассажирам значительно меньше будут досаждать шумы мотора и трансмиссии, шин и набегающих потоков ветра.
Несмотря на то, что эта модификация Тундра оснащена удлиненной кабиной, длина кузова у нее сопоставима с другими версиями модели - 1,98 м. За дополнительную плату пикап можно оборудовать кузовом длиной 2,44 м. По бокам и спереди в кузове установлены раздвижные брусья для фиксации груза. Другая приятная особенность модели - амортизированная задняя стенка кузова: она не распахивается с грохотом, а плавно опускается вниз.
В движение Toyota Tundra может приводить один из трех бензиновых силовых агрегатов. Наименее мощный из них, 270-сильный, представляет собой конструкцию с V-образным расположением шести цилиндров и четырьмя литрами рабочего объема. Далее по иерархии следует 4,6-литровый V8 с 310 «лошадками» и такой же по конфигурации, но 5,7-литровый, способный отдавать 381 л. с. С наименее мощным двигателем в паре работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Остальным агрегатам доступна 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Источник: Toyota-Tundra.InfoCar.ua