Расход в городе: 16.0 л/100км, по трассе: 14.0 л/100км, средний: 15.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выпала свободная минута решил оставить отзыв о ТOYOTA TUNDRA 5.7sr5dc (2010).
Сразу оговорюсь что постараюсь быть максимально объективным, и писать правду, правду, и ничего кроме правды..., так как давно вышел из того категоричного возраста, когда доминирует тестостерон и мнение «мой автомобиль - это лучший автомобиль!!!»
И так, владею авто 2 года и проехал на нем около 60 т. миль, брал авто в штатах сам выбирал сам таможил и т.д.с пробегом 22 т. миль, в отличном состоянии.
Экстерьер.
Внешность авто никого не оставляет равнодушным , многие прохожие , и водители из соседних рядов, с интересом а порой и опаской смотрят на проезжающую ТТ… особенно радует реакция детей они не скрывают своего восторга.
Формы массивные и агрессивные, авто не типично большее. Но кузов не перегружен лишними деталями в виде всяких резких углов или не семетричных светоэлементов, это делает автомобиль внешне гармоничным и брутальным одновременно.
Кузов.
У меня версия «дабл кааб. SR 5» тоисть спереди 2 полноценных двери, сзади двери короче.
Огромный дверной проем дает возможность «входить» в авто как на многих бусах. Сзади тоже места хватает, и втискиваться не приходится, у меня в семье все высокие и никто ни разу не пожаловался на диванное место. Оно кстати складывается по формуле 2+1 что очень удобно для перевозки различных предметов, средих габаритов, например ТВ-плазмы размером 50 дюймов). Под сидением закреплен винтовой домкрат тойота, идущий в комплекте с авто. Обзор при вождении идеальный, но нужно привыкнуть к размерам капота. Остекленные поверхности большие а задняя форточка оснащена электроприводом и по желанию ее можно открыть.
Кузов грузового отсека имеет задний борт который открывается в низ и выдерживает до 200 кг нагрузки, я кстати, дооснастил его элетро-приводом замка, для удобства. Кунг и крышку ставит не стал из практичных соображений, часто вожу в кузове габаритные грузы такие как емкости еврокубов, котлы отопительные и т.д с кунгом сами понимаете, процесс загрузки и выгрузки был бы крайне затруднительным, поэтому я поставил трехсекционный ролет, его просто слаживать, и удобно демонтировать полностью, он держится просто на паре зещелок.
Интерьер.
Огромный салон радует своей простотой и эргономикой. множество держателей бутлей, пеналов, бардачков, расположено по всему салону и потолку, а в центре, есть огромный кофр-подлокотник , даже в дверях задних пассажиров есть бутледержатели, к сожалению в отличии от модели 14 года, где карты «голые». Обивка сидений качественная и приятная на ощупь, специально не брал кожу по банальным причинам – «летом жарко – зимой холодно» ИМХО ), сидение драйвера имеет элетроприводы во всех плоскостях, но пассажир этого преимущества лишен (в моей комплектации), также отсутсвует подогрев сидений, но это не особо, расстраивает так как печка в авто нереально мощная. Так в мороз -17 регулятор на двоечке из десятки, и в салоне +24).
Авто оснащено классной магнитолой с СД приводом, имеет ЮСБ разьем, «устройство блютуз хенд фри», все это дублируется управление на руле. Есть регулятор яркости панели освещения, регулятор - корректор фар, электронным тумблером переключения раздатки с режимом 2вд, 4вд и 4вд + понижайка. также стоит кнопка выбора режима работы коробки передач в режиме буксировки прицепа (только на авто с заводским прицепным устройством). Так называемый «тоун пакет» что облегчает буксировку тяжелого прицепа особенно в зимних условиях (проверено не раз на собственном опыте). Также есть кнопка подогрева зеркал и режима включения освещения габаритов кузова.
Из недостатков салона нужно отметить «разговорчивость» торпедо и не супер дорогого пластика применяемого при ее изготовлении, но все же это - грузовик и ждать в нем использования «лакшери» материалов немного наивно). Так до этого авто у меня был додж рем 10 года, и пластик салона там на порядок хуже, да простят меня ремовци).
Меня часто спрашивают по поводу «а сзади места мало?», отвечу просто - как в любом седане спереди, только выше.
Мотор.
5.7 бензин на 8 цилиндров с инжекторным впрыском на 390 л.с самый экономичный мотор в данном классе полноразмерных пикапов, средний расход город-траса, при адекватном поведении с педалью дросселя, равен 15.5-16.5 литров, а на качественном автобане не более 14 литров, проверено сотни раз и как говорится «хотите верте, хотите – нет»).
Не скрою, имеючи опыт автовождения более 30 лет, я КРАЙНЕ устал от «корявых» сервисов, и сам очень люблю обслуживать свою технику, поэтому одним из основных требований к авто была его «ремонто-УДОБНОСТЬ» )).
Может я перемудрил с терминологией, но суть думаю всем ясна. Так к примеру на ТТ за1 час можно спокойно, не напрягаясь сменить комплект свечей, с помощью всего 2х ключей), можно за 1чса, снять все форсунки и промыть дроссельную заслонку, за 1час + пиво, меняется ремень навесного + ролик натяжной и обводной, .. в общем удобство доступа ко всем узлам агрегата просто отличное, а работать с авто одно удовольствие. ДВС можно дополнительно укомплектовать компрессором и повысить его мощность до 750 л.с в сети, можно купить великое множество тюнинга на данный мотор. Но если вы любите «поспокойней» вам хватит с головой и 4 и 4.6 литрового мотора, которые тоже проверены временем, и отлично себя зарекомендовали. Я сознательно брал 5.7 по двум причинам; 1-его аппетит незначительно отличается от вышеупомянутых моторов, и 2 - он оснащен цепью на ГРМ. Кстати этот мотор всем известен по лексусу 570му, и проблем с запчастями у Вас не будит.
Есть и ложка дегтя конечно, топливный фильтр находится в баке, а что бы сменить масло в коробке нужно потратить пол дня, но это как бы законы кармы. Зато крестовины кардана шприцуются).
Коробка.
Автомат 6 ти ступенчатая + спорт режим, в сочетании с «ракетой» под капотом, образует идеальный дуэт, переключения мягкие и едва заметные, спорт режимом пользовался пару раз, но это скорее для молодежи), и про процедуру замены масла я уже упоминал. Кстати моя RS5 укомплектована радиатором охлаждения, который стоит под капотом, после 10 года данную очень полезную примочку, перестали устанавливать, до 10 года радиатор на трансмиссию устанавливался обязательно с «тоун пакетом» .
Подвеска.
Спереди рычаги плюс макферсон + стабилизатор поперечной устойчивости, сзади мост + рессоры. Просто и надежно. Конечно при полном приводе хотелось бы большего радиуса разворота, а в остальном мягко, комфортно, авто адекватно держит дорогу как для своих масс, так и своих размеров. Рытвины, лежачие копы и колдобины проходит очень плавно и достойно, а вот мелких разломов она не любит.
Есть огромный потенциал для любителей тюнинга, можно поставить пневмо баллоны, дополнительный задний поперечник, катки от 18 до 22 дюймов, лифтовать хоть на пол метра, но мне достаточно моей комплектации). Кстати в комплектации ТРДофроад стоят более жесткие аморты, учтите если любите комфортную езду.
Управляемость.
Радует. Особенно приятно ездить не спеша, но было пару ситуаций когда мощность мотора реально спасала от ДТП… Но не будим о грустном).
Не стоит забывать, что это в первую очередь рамный полноразмерный пикап, авто большее и тяжелое, очень настоятельно советую зимой ездить на полном приводе, с нужной резиной. В гололед идет уверено как танк, и на гору и, с нее, помните мощность мотора легко срывает заднюю ось в занос даже при наличии ESP. Тормоза адекватные. Но если Вы активный ездок, можно поставить и более мощный кит за «немало денег», у меня такой потребности нет.
Болячки.
Есть некоторые моменты. 1. крепление радиатора ОЖ, эти крепежи желательно сразу уплотнить резиновыми прокладками, в принципе я подложил пару резиновых шайб так как один крепеж у меня треснул, мелочь но если профукать может закончится заменой или ремонтом радиатора. 2. помпа ОЖ. Оговорюсь сразу, у меня она не менялась, но некоторые жалуются, что после того как разменивают «сотню», она течет, написал как бы, исходя из чужого опыта. 3. иногда скрипит торпедо, в основном у машин пришедших из солнечных штатов калифорния, флорида... не понятно до конца почему, силикон рулит. 4. топл. фильтр в баке.
Вывод.
За 2 года, авто верой и правдой прослужило мне в разных, порой очень суровых условиях. Его приятно водить и еще приятней обслуживать. Это первое авто которое задержалось у меня больше чем на пол года. Многих испугает его расход, габариты, или возможный скрип торпедо, но у каждого из нас свои требования и тараканы. Я долго искал надежный полноразмер, и найдя не пожалел. Единственное что расстраивает это некоторое упрощение тех.параметров более новой модели ТТ, и признаюсь не знаю на что теперь пересесть.
Имел счастье некоторое время эксплуатировать "Тундру", но только 2008-го г.в. В принципе со всем вышенаписанным согласен, вот только зимой на гололоде этот шикарный автомобиль в самой жирной комплектации на самой лучшей зимней резине превращался в корову на льду. Поэтому мысленно послав её зиму куда подальше, мы пересаживались на LX-570 или LC-100 и получали массу удовольствия, а не *рали кирпичами. Хорошо, что японский инженера в более поздних моделях убрали этот огрех, если верить автору данного отзыва. Да и грязи она тоже не очень любит, длинная зараза, садится на брюхо "на ура"! Удачной эксплуатации!
Альберт Эйнштейн, на заднем приводе с пустым салоном и кузовом ,на зимней резине в гололед ехать больше 70 км немного нервно,оно вообще в гололед лучше или "шипы или дома" ,но при полном приводе ситуация меняется в лучшую сторону,а если подгрузить пол тоны - вообще сказка )) а так да, это вообще проблематика данного класса авто по причине смещенного центра тяжести в сторону передней оси. На пузо не садился, но неоднократно вытаскивал бобики поменьше из болота.Спасибо за коментарий!с ув.
маг1000, Да, о полтонне цемента мы как-то не додумались! В той "Тундре" стоит старенький мотор 4.7, который потреблял при самом "овощном" режиме 23-25/100. А какой же у неё расход на полном приводе, да ещё на гололёде? Вот поэтому хозяин её и продал.
Офигенный отзыв! Интересно почитать, как раз за 20 мин до работы. А сегодня суббота рабочая, выпало дохера снега, и я едя в автобусе невольно мечтал о внедорожнике
Второе поколение Toyota Tundra, относящееся к 2008 модельному году, этот симбиоз бешеного грузовичка и солидного пикапа, официально к нам не возят… В Северной Америке большой пикап от Toyota, дебютировавший в 1999 году, полюбили не за красоту или комфорт.