Пикап в формате XXXLБлагодаря гибридному автомобилю Prius компания Toyota наслаждается славой защитника экологии и приверженца новых технологий. Но у марки есть и другая сторона, представленная в США моделью Tundra. Автомобиль настолько большой и тяжелый, что некоторым дилерам пришлось устанавливать новые подъемники.
Этот автомобиль огромен. Его длина составляет почти 6 метров, он по высоте соответствует маленькому автобусу, а внутри он такой же просторный, как дом на колесах.
Автомобиль для ковбоев или строителей - первое, что приходит в голову, рассматривая Тундру. Но стоит поехать и Тундра удивляет своим мягким ходом и приятными ощущениями. Под огромным капотом спрятан двигатель V8. Из объема 5,7 литров он развивает мощность 381 л.с. и способен выдать максимальный крутящий момент 544 Нм.
Несмотря на наличие логотипа Тойоты, подтверждающего японские корни, Тундра в действительности является на сто процентов американским автомобилем. "Тундра производиться техасским заводом в Сан Антонио (San Antonio) и предназначен для продажи только на территории Америки", - говорит Грег Том. Самый простенький вариант стоит около 16 000 Евро, а самая дорогая версия с двигателем V8 и двойной кабиной стоит около 30 000 Евро, что само по себе дешевле за Toyota RAV-4 у нас. На наших просторах автомобиль также встречается. Существуют серые импортеры, поставляющие эти автомобили местным клиентам. Вот только цена в этом случае составит около 50 000 Евро.
В США Тойота Тундра (Toyota Tundra) считается идеальным автомобилем для семей, активно проводящих досуг. "Кто с удовольствием ездит на охоту, рыбачит, ходит в горы, тот практически молится на большие пикапы", - продолжает делиться своими соображениями Грег Том. Впрочем, жители мегаполисов также охотно покупают автомобили-гиганты. Лос-Анджелес, где Toyota продает больше всего своих гибридов, одновременно является самым большим покупателем Tundra.
Тяжело представить Тундру на улицах уютных европейских городов. Этот автомобиль попросту слишком большой для местной дорожной инфраструктуры. А вот в Санта Монике (Santa Monica) или Беверли Хилз (Beverly Hills) езда на пикапе является естественным и ненапрягающим. Водитель наслаждается великолепным обзором. С такой высоты отлично видно и подходящие ниши для парковки. Для этой цели придется поработать рулем - радиус разворота составляет приличные 15 метров. Хорошее пространственной воображение здесь не помешает. Вывод на рынок актуальной Тундры, которая является уже вторым поколением, вынудил некоторых дилеров заняться переоснащением техстанций. Дело в том, что стандартные подъемники в цехах имеют грузоподъемность около 3 или 4 тонн. Это слишком мало для Тундры с полной загрузкой. Вот и получается, что те, кто хотел продавать Тундру, в большинстве случаев были вынуждены инвестировать в новые подъемники. Впрочем, зарождающийся бум на пикапы быстро возвращает затраченные средства. Источник: www.autoexpert.in.ua
|
![]() |